Английский судостроитель Sealine International объявил о готовящемся выходе обновленной версии собственного журнала — «Sealine Magazine». Главной темой нового издания станет специфика современного яхтинга от особенностей жизни на борту до выбора возможных маршрутов для круиза.
Получателями издания будут представители дилерской сети, клиенты компании, а также посетители международных бот-шоу с участием Sealine.
«Sealine Magazine» будет выходить под руководством компании Seascape Media и заменит предыдущий «рупор» английского судостроителя – журнал «Instinct» (на фото). Планируется, что издание будет выходить два раза в год – в марте и сентябре.
“Мы преднамеренно ограничиваем объем рекламной информации, оставляя место для интересных и актуальных статей, что, вкупе с отличными графическими материалами, призвано поднять журнал до уровня лучших изданий подобной тематики”, говорит Клэйр Рид, управляющий директор Seascape Media.
Основанная в 1942 году, Sealine International производит спортивные и флайбриджные моторные яхты в диапазоне от 8 до 18 метров. Дилерская сеть компании насчитывает более 40 представителей по всему миру.