Огромный арктический экслорер Icecap от компании Lürssen

Огромный арктический экслорер Icecap от компании Lürssen впечатляет своими габаритами, присущей продукции этой немецкой судоверфи продуманностью каждой детали корпуса. Стильная и надежная 107-метровая моторная яхта пополнила линейку известного судостроителя. Этот сегмент представляют такие уникальные мега-яхты как Nord, Dilbar, Blue и AHPO. Моторное судно получило форштевень инверсного типа. Морские инженеры сместил его ближе к носовой части надстройки. Конверсионный яхтенный проект не является коммерческим судном, каждая элемент экспедиционной яхты был разработан, как говориться, с нуля.

За дизайн экстерьера Icecap отвечают лучшие сотрудники компании Salt Ship Design (Норвегия). Эта скандинавская студия дизайна специализируется на ледоколах, грузовых судах и траулерах. Кстати, в странах Северной Европы неплохо развит вторичный рынок моторных яхт, а еще там можно, как уверяют местные яхтенные брокеры, купить яхту парусную бу недорого.

Разработчик анонсировал проект своей очередной мега-яхты еще в 2018-м году, именно тогда был подписан контракт на ее постройку и состоялась визуализация этого по истине вместительного и функционального средства водного транспорта. Представитель управляющей компании Moran Yacht & Ship ранее заявил, что экслорер будет приводить в движение гибридная силовая установка (электро-дизель). Моторное судно получит передовую систему энергосбережения, высокоэффективное климатическое оборудования, прочее надежное и качественное судовое оборудование.

Внутренний объем экспедиционной мега-яхтыIcecap составляет, как заявляет судостроитель, 6,5 тысяч тонн (брутто). На этом судне сможет расположиться максимум двадцать пассажиров, если не считать членов команды. Немецкий производитель элитных средств водного транспорта серьезно отнесся к планировке, учел все требования заказчика. На лодке предусмотрена проектом вертолетная площадка (транец верхнего яруса) и шикарный большой бассейн (центральная часть палубы). В распоряжении пассажиров просторная купальная платформа. На кормовой части главной палубы имеется место для организации хранения крупной вспомогательной гидротехники (тендеры), экспедиционного оборудования.

Читайте также  Проект 105-метровой экспедиционной яхты Esquel

Лодка сейчас находится на финальном этапе строительства. Вышеозначенные работы проходят на производственных мощностях верфи в северо-восточной части Германии. Известно имя будущего владельца этой неординарной исследовательской мега-яхты, им является миллиардерД. Райсли из Канады. Передача эксплорера клиенту запланирована на 4-й квартал этого года.