Огромный арктический экслорер Icecap от компании Lürssen впечатляет своими габаритами, присущей продукции этой немецкой судоверфи продуманностью каждой детали корпуса. Стильная и надежная 107-метровая моторная яхта пополнила линейку известного судостроителя. Этот сегмент представляют такие уникальные мега-яхты как Nord, Dilbar, Blue и AHPO. Моторное судно получило форштевень инверсного типа. Морские инженеры сместил его ближе к носовой части надстройки. Конверсионный яхтенный проект не является коммерческим судном, каждая элемент экспедиционной яхты был разработан, как говориться, с нуля.
За дизайн экстерьера Icecap отвечают лучшие сотрудники компании Salt Ship Design (Норвегия). Эта скандинавская студия дизайна специализируется на ледоколах, грузовых судах и траулерах. Кстати, в странах Северной Европы неплохо развит вторичный рынок моторных яхт, а еще там можно, как уверяют местные яхтенные брокеры, купить яхту парусную бу недорого.
Разработчик анонсировал проект своей очередной мега-яхты еще в 2018-м году, именно тогда был подписан контракт на ее постройку и состоялась визуализация этого по истине вместительного и функционального средства водного транспорта. Представитель управляющей компании Moran Yacht & Ship ранее заявил, что экслорер будет приводить в движение гибридная силовая установка (электро-дизель). Моторное судно получит передовую систему энергосбережения, высокоэффективное климатическое оборудования, прочее надежное и качественное судовое оборудование.
Внутренний объем экспедиционной мега-яхтыIcecap составляет, как заявляет судостроитель, 6,5 тысяч тонн (брутто). На этом судне сможет расположиться максимум двадцать пассажиров, если не считать членов команды. Немецкий производитель элитных средств водного транспорта серьезно отнесся к планировке, учел все требования заказчика. На лодке предусмотрена проектом вертолетная площадка (транец верхнего яруса) и шикарный большой бассейн (центральная часть палубы). В распоряжении пассажиров просторная купальная платформа. На кормовой части главной палубы имеется место для организации хранения крупной вспомогательной гидротехники (тендеры), экспедиционного оборудования.
Лодка сейчас находится на финальном этапе строительства. Вышеозначенные работы проходят на производственных мощностях верфи в северо-восточной части Германии. Известно имя будущего владельца этой неординарной исследовательской мега-яхты, им является миллиардерД. Райсли из Канады. Передача эксплорера клиенту запланирована на 4-й квартал этого года.