Новый парусник ICE-70rs от компании Ice Yachts

 Новый парусник ICE-70rs от судостроительной компании Ice Yachts должен воплотить в себе лучшие традиции бренда. Разработчик опубликовал чертежи новинки, которая является гоночным вариантом успешной модели ICE-70. Судостроитель уже успел продать четыре такие лодки. Парусная яхта привлекла немало внимания посетителей международной выставки катеров и яхт в Каннах. Кстати, на прошедшем несколько месяцев назад бот-шоу были представлены круизные парусные яхты широко известных на яхтенном рынке торговых марок, прочая заслуживающая внимания фанатов морских путешествий гидротехника.

 Парусное судно ICE-70rs получило поднятый вверх нос, а вот кормовая часть яхты выполнена в стиле Volvo Open-70. Дизайнеры решили добавить еще карбоновую защиту на дельфин. Владелец такой лодки сможет бороздить морские просторы под парусом на высоких скоростях, ходовые качества парусника, без всяких сомнений, вызывают неподдельное восхищение. Быстроходное средство водного транспорта, бесспорно, подходит для участия в серьезных регатах, парусных гонках. Базовая модель ICE-70 является логичным продолжением модели-бестселлера судоверфи ICE-52. На производственных мощностях Ice Yachts собрали более 18 этих великолепных лодок. Яхтсмены ценят их за отличные эксплуатационные качества, положительные эмоции, которые они дарят находящимся на борту людям.

 Известно, что новый яхтенный проект был рожден на судоверфи Salvirola, которая находится поблизости от Кремы. Сам процесс разработки быстроходной круизной яхты проходил под руководством У. Фелчи. Строительные работы уникальной яхты стартовали несколько месяцев назад. Спуск лодки на воду запланирован в последних числах мая текущего года. Владелец парусника оговорил с специалистами верфи самые разнообразные технические моменты, выдвинул довольно-таки длинный перечень требований касательно морской архитектуры, экстерьера, организации внутреннего пространства, степени кастомизации. Продукция этой судоверфи пользуется высоким спросом на рынке, ведь ее клиентам не приходиться беспокоиться по таким вопросам как качество, пунктуальность и надежность.

 Новая версия парусной яхты быстрее базовой, стандартная компоновка предполагает облегченные интерьеры, карбоновую палубу, легкий, прочный корпус, изготовленные из высокотехнологичного материала. Парусник просто рожден для быстрых круизов, сложных и продолжительных парусных гонок. Лодка получила подъемный киль, а значит владелец может «менять» ее осадку. Это серьезное преимущество, когда нужно стать на якорь в живописной бухте, зайти в порт. Яхта обладает высокой маневренности, ей по плечу сложные маневры даже при встречном ветре. Киль на гидравлическом приводе позволяет менять осадку от 2,8 до 4,4 метра.

 Под парусом лодка, если скорость попутного ветра составляет 8 морских узлов, способна идти со скоростью в 10 узлов. По требованию заказчика парусник оснащен надежным 200-сильным мотором, способным разогнать яхту до одиннадцати узлов, причем речь идет только о крейсерской скорости новинки. Аналогичным ходовыми характеристиками обычно обладают более габаритные супер-яхты, с гордостью отмечает представитель судоверфи. Двуслойная сталь использована при изготовлении плавника, а высокоточные станки ЧПУ производитель использовал при обработке ведущей торпеды. Инженеры увеличили размер колбы, в итоге снизился общий вес в режиме выравнивания. Подобные доработки позволили минимизировать крен, когда 21-метровая яхта идет под парусом, находится на рейде. 

 В конструкции палубы и корпуса быстроходной парусной яхты реализовано немало передовых технологических решений. Судостроитель «приклеил» палубу, прочие элементы к корпусу, добился жесткой и монолитной конструкции. Подобный подход позволил избавить пассажиров яхты от лишних скрипов, шумов. Под полом находятся структурные баки, изготовленные из углеродного волокна. Машинное отделение имеет высокую степень звукоизоляции, а люки получили дополнительные уплотнители. Руль на этом парусном судне является предметом гордости. Авангардная вещь выкована в автоклаве под высоким давлением. На борту предусмотрен гараж для вспомогательной компактной гидротехники, а еще просторный кокпит, оборудованный вместительными скамьями. 

 Хозяин ICE-70rs позаботился, чтобы на борту его парусника было максимально безопасно и комфортно. Выбор пал на современные интерьеры, которые обязательно оценят пассажиры, члены экипажа. Разработчик позаботился, чтобы обслуживающий персонал и гости пересекались по минимуму. Планировка предусматривает три ванные комнаты, четыре пассажирские каюты, полноценный открытый камбуз. Высококачественные отделочные материалы сочетают практичность, высокие эстетические качества. Использованные при создании интерьеров панели облегчены и все это ради улучшения эксплуатационных качеств лодки, минимизации ее веса. Риг выполнен из легкого карбона, оборудован гиком. Подобное оборудование позволяет легко и быстро убирать паруса. 

 Хочется еще немного пройтись по техническим характеристикам очередного яхтенного проекта от Ice Yachts. Предельная ширина корпуса этого парусного судна немного не дотягивает до шести метров. Балласт лодки превышает показатель в 8 тонн. Объем бака для топлива 1, 2 тысячи литров. Предусмотренный для хранения пресной воды резервуар вмещает чуть меньше, а именно 1,1 тысячи литров. Площадь паруса, как заявляет сам судостроитель, немного не дотягивает до 3-х сотен квадратов.

Читайте также  Новые номинации катеров Beneteau